Котовская детская школа искусств

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Котовская детская школа искусств"

Творческая встреча с президентом Объединения педагогов фортепиано ЭПТА

2 апреля 2016 г. в Рахманиновском зале ТГМПИ состоялась творческая встреча с президентом Объединения педагогов фортепиано ЭПТА (EPTA-Russia), профессором МГК им. П. И. Чайковского, лауреатом международных конкурсов, почётным профессором Королевской академии музыки Дании Ириной Осиповой.
Региональное отделение Объединения ведёт свою деятельность в Тамбове уже около 20 лет. Оно было организовано по инициативе А. С. Базикова, пребывавшего в то время в должности ректора ТГМПИ им. С. В. Рахманинова. Председателем ТО ОПФ ЭПТА (EPTA-Russia) является заслуженный работник культуры РФ, профессор ТГМПИ им. С. В. Рахманинова И. В. Царёва.
За эти годы число активных участников Объединения расширилось. Сегодня в состав организации входят более 40 преподавателей фортепиано детских музыкальных школ и д Тамбова и области. Только за последние 5 лет были проведены фестивали, конкурсы, семинары, смотры, круглые столы по актуальным вопросам фортепианной педагогики и исполнительства, даны открытые уроки и мастер-классы.
В начале встречи И. Осипова рассказала о деятельности организации, ее основателях в России и за рубежом. Затем выступила И. Царёва с отчетом о работе за прошедший период. И. Осипова высоко оценила результаты интенсивной и плодотворной работы педагогов, которая состоялась во многом благодаря руководству и инициативе председателя ТО ОПФ ЭПТА (EPTA-Russia) И. В. Царёвой.
В продолжение встречи И. Осиповой был проведен мастер-класс по актуальным вопросам жанрово-стилевых особенностях и методических принципах фортепианного исполнительства, в котором приняла участие учащаяся нашей школы А. Иванова (7 кл., класс преподавателя Авдеевой И.В.)
В заключение все участники творческой встречи и мастер-класса были отмечены благодарственными письмами, дипломами, сертификатами и подарками. По отзывам присутствующих подобные мероприятия имеют большое значение для выработки единых критериев в обучении и воспитании пианистов.